Между нами женщинами

Женщины нуждаются в женщинах, чтобы поддержать их право устанавливать ограничения. И это не просто говорит нет, это также говорит да. Только тогда, когда мы чувствуем себя отделенными и независимыми, способными выражать потребности, мы действительно можем наслаждаться сексуальной жизнью, — говорит Ольга Халлер, психолог, психотерапевт.

— Вы часто говорите, что женщины должны поддерживать друг друга в раскрытии и развитии своей сексуальности. Что означает эта поддержка?
— Нам нужна женская поддержка с рождения. Все начинается здесь: в момент рождения и отражения маминой реакции. Лучше всего, если в лицо, жест или слова он дает нам безоговорочное признание: «Я рад, что ты девушка!» Мы должны испытывать уважение и нежность в уходе. Таким образом мы узнаем, как обращаться с нашим телом: «Я заслуживаю признания и уважения, мои потребности будут удовлетворены, я имею право их иметь». Мама замечательная учительница, она учит нас, как быть женщиной.

— Если мы не испытаем поддержки в этот первый период, пострадает ли наша сексуальная жизнь?
— Да, в нас может укрепиться вера в то, что с нами что-то не так, что мы не заслуживаем любви и что это связано с нашим полом. Этот недостаток будет определять нашу жизнь, например, мы будем стремиться к принятию у мужчин, утверждать себя как женщины и часто использовать для этой цели свое неприемлемое тело. Вот почему нам так сложно создавать счастливые отношения. Потому что мы хотим получить от мужчины то, чего не получили от моей матери: полную безопасность, близость, непоколебимую уверенность в том, что мы хотим.

— Могут ли близкие отношения с другими женщинами помочь нам вызвать в воображении негативные тенденции прошлого?
— Женские кружки и группы развития, которые создаются все больше и больше, помогают нам восполнить пробел после мамы. Группа становится такой суррогатной матерью — мы даем друг другу право быть женщинами, мы укрепляем себя и открыты для контакта с самими собой. Нам нужны женщины, чтобы поддержать наше право устанавливать ограничения. И это не просто говорит нет, это также говорит да. Только когда мы чувствуем себя отделенными и независимыми, способными выражать потребности, мы можем по-настоящему наслаждаться сексуальной жизнью. Потому что мы снимаем бремя ответственности за свое счастье: в жизни и в постели. Это дает вам необычайное чувство свободы.

— Только мы можем поддержать друг друга? Чувствуем ли мы сообщество женщин помимо групп, созданных для этой цели?
— Женщины часто поддерживают себя в беде или против мужчин. Я помню эту детскую атмосферу: видение сложной женской судьбы. И женщины из семьи, которые поддерживали друг друга, укрепляя это видение. В этом было сочетание противоречивых эмоций и убеждений. Это путь женщины — это с одной стороны. А с другой — мы действительно сильны, все вращается благодаря нам и нашей находчивости. В моей памяти есть фотография моей бабушки. Это была замечательная женщина с пылким темпераментом. В то же время у нее были невротические страхи, головные боли и другие психосоматические жалобы. Теперь я думаю, что это была цена, которую она платила за этот внутренний конфликт. Женщины учатся скрывать свои силы и желания, в том числе и в сексе, и в отношениях с другими женщинами они редко могут рассчитывать на поддержку, если хотят ее изменить.

Вам это понравится:  Трудное искусство расставания

— Многие женщины бьют отчаянным тоном: «Где их искать, эти зрелые мужчины?!», Но иногда это вызывает легкое презрение: «То, что они знают, позади нас светлые годы».
— Убежденность в том, что мы великие, а они сволочи или гики, временно усиливает чувство общности, но фактически заставляет каждого из нас чувствовать себя одинокими в своем стремлении к любви и реализации в отношениях. Иногда наши обиды приводят к тому, что мы попадаем в эмоциональную ловушку: мне нужен мужчина, чтобы я мог поверить в свои достоинства, и как только он у меня появится, я должен быстро доказать, что он ничто. И секс становится одной из арен этой игры. Цель состоит в том, чтобы избежать боли глубокой детской травмы («как и я, я не заслуживаю безусловной материнской любви»). Мы используем, среди прочего его сексуальность, чтобы отрицать его. Мы соблазняем или позволяем себя соблазнять, мы подметаем или мы подметаем, мы оправдываем ожидания, устанавливаем условия, мы назначаем секс или наказываем отказом, или мы вообще «выше этого».

— Какие у вас были дружеские отношения с женщинами: «в счастье» или «в беде»?
— Это было по-другому. Одна дружба закончилась внезапно и неожиданно. Мы прекрасно понимали друг друга, у нас были несчастливые отношения в течение нескольких лет. Но когда я наконец развелась, а она нет, наши отношения не выдержали. Каждый шел своим путем, уважая отдельные ценности, которыми мы руководствовались. Еще одна дружба продолжается и развивается, хотя я также помню переходный период — когда я учился дружить в счастье и мне не требовалась помощь в краткосрочных проблемах. Среди женщин часто бывает так, что дружба длится до тех пор, пока у друзей не появятся партнеры. И когда они их находят, они женятся, они гораздо меньше вкладывают в дружеские контакты. Мне кажется, что женщины иногда ведут себя так, как будто найти партнера было единственной важной жизненной задачей, и мы должны посвятить сто процентов этим отношениям. И, кроме того, мы ожидаем того же от него, согласно концу каждой сказки: «и тогда они жили долго и счастливо». Мы можем отказаться от мысли, что мужчина даст нам все — он будет другом, плюшевым мишкой и диким любовником. Развивая женскую дружбу, в которой мы даем и принимаем понимание, принятие и близость, мы укрепляем нашу гендерную идентичность, самостоятельность и власть. Это, в свою очередь, позволяет нам иметь больше свободы, радости и удовлетворения в постели. В глубоких беседах с друзьями и в группах развития мы можем взглянуть на недавно принятые сообщения о женственности, сексуальности, отношениях и мужчинах. У нас есть возможность провести инвентаризацию: что мне взять, а что нет. «А потом они жили долго и счастливо». Мы можем отказаться от мысли, что мужчина даст нам все — он будет другом, плюшевым мишкой и диким любовником. Развивая женские дружеские отношения, в которых мы даем и принимаем понимание, принятие и близость, мы укрепляем нашу гендерную идентичность, автономию и власть. Это, в свою очередь, позволяет нам иметь больше свободы, радости и удовлетворения в постели. В глубоких беседах с друзьями и в группах развития мы можем взглянуть на недавно принятые сообщения о женственности, сексуальности, отношениях и мужчинах. У нас есть возможность провести инвентаризацию: что мне взять, а что нет. «А потом они жили долго и счастливо». Мы можем отказаться от мысли, что мужчина даст нам все — он будет другом, плюшевым мишкой и диким любовником. Развивая женские дружеские отношения, в которых мы даем и принимаем понимание, принятие и близость, мы укрепляем нашу гендерную идентичность, автономию и власть. Это, в свою очередь, позволяет нам иметь больше свободы, радости и удовлетворения в постели. В глубоких беседах с друзьями и в группах развития мы можем посмотреть на недавно принесенные домой сообщения о женственности, сексуальности, отношениях и мужчинах. У нас есть возможность провести инвентаризацию: что мне взять, а что нет. автономия и власть. Это, в свою очередь, позволяет нам иметь больше свободы, радости и удовлетворения в постели. В глубоких беседах с друзьями и в группах развития мы можем посмотреть на недавно принесенные домой сообщения о женственности, сексуальности, отношениях и мужчинах. У нас есть возможность провести инвентаризацию: что мне взять, а что нет. автономия и власть. Это, в свою очередь, позволяет нам иметь больше свободы, радости и удовлетворения в постели. В глубоких беседах с друзьями и в группах развития мы можем посмотреть на недавно принесенные домой сообщения о женственности, сексуальности, отношениях и мужчинах. У нас есть возможность провести инвентаризацию: что мне взять, а что нет.

Вам это понравится:  Сексгороскоп - исследуйте эрогенные зоны вашего партнера

— Есть ли что-то, что вы сохранили после инвентаря? Моя бабушка, хотя она много жаловалась на мужчин и говорила, что «крестьянин — несчастье», она все еще пела мне песню о Малгожате, которая вместо возвращения к отцу и матери предпочитает танцевать с горцами, и мельком взглянула на новости о мальчиках. Такие горько-сладкие истории.
— Бабушка и мама рассказывали мне истории. Я любил их слушать. Было много о неосуществленной любви, они дышали тоской и сожалением о чем-то потерянном. Однако я воспринял это как урок, что вы можете мечтать и желать чего-то большего. С другой стороны, это стремление вписано в судьбу женщины. Я должен был научиться достигать того, что мне не хватает, и действовать. Я также получил сокровище, благодаря которому у меня, вероятно, есть смелость говорить о женской сексуальности. Потому что бабушка может быть очень спонтанной. Она говорила о себе как о «естественной женщине». Когда я была маленькой, мы купались в жестяной ванне: сначала я, потом моя мама и, наконец, моя бабушка, которая прыгала с нами в воде, голая! Когда мне было 11 лет, и мои груди округлились, она с восхищением назвала их «лимонами». Я чувствовал смущение, но также гордился тем, что она заметила и была счастлива. Она помогла мне привыкнуть к выражению женственности. Однажды, теплым июньским вечером, перед тем как лечь спать, она взяла меня на прогулку. По сей день я помню: сильный запах жасмина, теплого, влажного воздуха и меня, и моей бабушки, прогуливающейся в летних пальто, брошенных в заправленные рубашки, под которыми дул ветер, а у нас — без трусиков!

— Я когда-то разговаривал с украинской певицей Марьяной Садовской. Я спросил ее, на что похожи эти украинские деревенские женщины. И она говорит: «Представьте себе бабушек, которые собираются вместе, поют, едят, пьют … Сначала вы услышите рассказы о трагедии человеческого существования, затем такие эротические рассказы об их мужьях, что мне стыдно их слушать, и им стыдно их петь, и, наконец, они будут петь вам об обряде крещения ребенка «.
— Такая непристойность в рассказах, песнопениях, поговорках — самое простое сообщение, которое включает в себя согласие на телесность и физиологию. Это название прямо, легко и без стыда. Это сложно сегодня. Раньше я зарабатывал на отдыхе в поле в компании сельских женщин. Прополывая сорняки, они начали говорить о крестьянах и сильно смеялись. Мне было легко с ними. Непристойные шутки в такой атмосфере являются чем-то позитивным для молодой девушки, но когда мужчины говорят о непристойности, это становится неприятным нарушением интимности.

Вам это понравится:  Случайный секс: эмоциональный кусок для одиночества в большом городе?

— Как вы думаете, легко ли нам дружить с женщинами, которые проявляют свою сексуальность?
— В этом что-то есть. Если кто-то свободно делает то, что мы тайно пропускаем, пробуждает ревность, мы готовы осуждать ее святым негодованием. Женщина, которая демонстрирует свое сексуальное обаяние, осмеливается признать, что она стремится к мужчинам, выходит за рамки условностей, может быть отклонена. На нее легко наклеить ярлыки: распутная, легкая, проститутка. К счастью, мы просыпаемся, мы рады быть вместе.

— Что можно сделать, чтобы не ревновать, а учиться друг у друга? Нужно ли начинать случайно с самого начала: выкопать свою историю, напомнить женщинам из семьи, позаботиться о своей маленькой девочке …?
— На моем последнем семинаре по сексуальности одна из женщин поделилась такой фантазией: мы все сидим в кругу, как ведьмы или шаманы, а внутри, в тепле огня, лежит улыбающийся малыш, Новая девушка — наконец-то в безопасности, встреченная с радостью и принятая в полном объеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *